Сон с 11.01.16 на 12.01.16
Не помню точных деталий, не помню предыстории и лиц. Наверное, это был 1992-1993 гг., а может и 1995.
Каким-то немыслимым чудом я очутилась в том безвременье в одной комнате с Ним. Кажется, это было после его концерта. Меня кто-то привёл познакомиться с ним в его гримёрке. На нём была светлая (бежевая/голубая/...) одежда. Брюки, водолазка, пиджак или джинсы, майка и расстёгнутая рубашка. Разница есть, но я, правда, не помню. Уложенные русые волосы. Он улыбался и был бесконечно очаровательно мил. Мы сидели за столом и разговаривали.
Внезапно мой спящий мозг отравила соционика. Он сказал, что Есенин, и я удивилась, ведь его почти единогласно типируют в Дона. Но вёл он себя действительно образцово-показательно как хороший Есь. Обрадовался, когда узнал, что я тоже из подгруппы «агрессор-виктим». Почему-то воскликнул: «О, так ты диктатор!» Оставшееся время я пыталась переварить, когда он успел превратиться из Дона Кихота в Есенина
После мы куда-то шли по безликим коридорам, а в конце он подвёл и пропустил меня к приставной лестнице, ведущей вверх. Последнее, что помню, как уже на ступеньках я обернулась и посмотрела вниз, на него. Он всё также добро улыбался.
P.S. Неоднозначное отношение к данному сну. Во-первых, конечно, очень приятно, что Он мне приснился. Признаться, мне редко, когда снятся любимые вдохновителя и восхитители. Можно по пальцам сосчитать. Он был впервые. Во-вторых, у меня никогда не было кумиров. Никогда. Но если на свете и был человек, максимально приближенный к этому, то это Он. Не Бог, но уже не Человек. Я открыто признаю, что как мужчина он мне нравится абсолютно в любом возрасте. Абсолютно. Но он меня настолько сильно восхищает как Музыкант, его творчество и всё, что он делал - сплошное благоговения. Здесь попросту нет места романтическим чувствам. Намёк на которые во сне с моей стороны был, ибо новость, что он Есенин, я первым делом восприняла как добро на эти самые чувства. Скорее всего, моё подсознание повело себя так, поскольку на расстоянии, без личного знакомства, большинство мужчин, которые мне нравятся, прекрасными Есечками и являются. Тем самым, сделав его Есениным, я как бы оправдала свои зачатки чистой любви, которым никогда не распуститься. Именно этот момент и вызывает лёгкое замешательство, так как был неправильным.
Nummer 14: der Schlaf
alastraiona
| среда, 13 января 2016